воскресенье, 19 мая 2013 г.

ММБ весна 2013 или как мы дождика испугались и слили.

ММБ весна 2013
или как мы дождика испугались и слили.

Сели в электричку на 20:05 и я понял что меня продуло кондиционером на работе. Стартанули в 00:12.
Почесали. КП1. Пропустили КП2, вернулись. Повернули не там и долго выходили на КП3.
Там много таких было. Встретили двух девчонок в одинаковой одежде которые нам сказали что «КП там нет». Пофиг, своя голова есть, пошли.

Навстречу нам девочка в фиолетовой куртке, видимо тоже не нашла КП и уходит. Кружили кружили, опять девочка в фиолетовой кофте навстречу. Идем. Нашли на КП3. Взяли и завалились чай пить. «Джет-бойл» на двоих для ммб отлично подходит.
       Пока пили чай, указывали  проходящим мимо на КП. Среди этих людей были те две девушки в одинаковой одежде и девушка в фиолетовой кофте. Тут как раз стало светло. Организму стало совсем хорошо(кончился эффект попугайчика) и мы почапали дальше.

Проходя вдоль дороги спал народ. Кто в чем. Кто просто в палатках – самый немодный вариант, кто то спал просто в спальном мешке и вокруг валялись его шмотки – вариант более современный и самый модный вариант – вое парней которые спали у кого то костерка тупо в одеже на ковриках в начале вырубки.
      КП5 взяли. Подошли на КП5 там поблуждали в поисках компостера. В итоге я завалился в болото по пояс вместо того чтобы как все выйти на него по простому =)  . Прикольное ощущение. Дальше мы почапали на КП12 прямо оттуда и очень сильно блуждали. Херово , херово понимать где ты. Надо тренироваться. Ломились через бурелом и заросшую вырубку.
       Везде следы кабана (отпечаток копыта чуть меньше ладони ) и кучи помета кабана. Потом пару раз подсекли узенькую тропочку, а это тропа кабана. Короче не самое приятное место, чувствуешь что ты здесь чужой. А хозяин этой территории на 4лапах и весить под 200 кг =) Вышли в итоге на свежую вырубку где и должно было быть КП12. Не нашли. Сели у бытовки на пеньки отдохнуть, пару раз я понял что засыпаю сидя и мне совершенно не мешает палящее в харю солнце.
      Ушли на КП8. Потом пачапали на смену карт.

Там добродушные судьи, судейский чай и новая карта. Вокруг просто лежка морских котиков – ммбшники на отдыхе. Все жрут и галдят. Встретили достаточно знакомых лиц и людей известных по походам. Пожрали, освежились в ручье, поспали часов.  И поперли дальше. Взяли след КП и следующее КП. Небо затягивает конкретными грозовыми тучами. Идем на КП19. Проходим ручей, перепрыгнув его. Встречаем знакомых ребят.

Поднимается ветер, слышен гром. Бежим в лес, на бегу достаю тент. У ребят тоже тент. Вместо того чтобы натянуть нормально тенты мы садимся на рюкзаки у дороги и совмещаем два тента. Адски льет и гроза сильная над нами. В колее рядом уже просто река. У меня нет ничего из вещей кроме надетого на мне и тонких треников спать и носок спать. Герму для документов и фотика забыл дома. Думал что и накидку на рюкзак потерял. Короче сидим долго по тентом, гроза утихает.

Мой комрад-напарник достает видавшую виду ветровку и мы сливаемся. Я заматываюсь в тент и мы идем обратно. Речей который мы проходили ранее стал уже реальной рекой, с течением. Долго делаем переправу.  Вариант окунуться с рюкзаком в воду по грудь мало радует. Чапаем по полю. Ощущение такое что дождь шел неделю. Выясняем что последняя электричка от Малоярославца ушла , встаем на ночевку.

Спим аж 9 часов. Я не спал столько последние две недели. Просто праздник. Проснулась прочапали до деревни Чухловка. Дорога просто масло. Увидели какую то огромную ферму-парник. И вышли на асфальт. Слышен колокольный звон с утренней службы местного храма. Выпил два лимонада. Хорошо. Ждем автобуса. Выпили чаю – хорошо. Вокруг такие

же ММБ-шники сынки (человек 10-12 ), которые слились из-за каких то причин. Доехали до станции. Доехали до Москвы. На перроне толпа таких же ММБ-сынков которые слились. Почти все с «летящейщей / ммб походкой» =) Стертые или натоптанные ступни- ковыляющая походка.

Короче круто. Все понравились. Слились по сути изза глупости. И конечно надо тренироваться. И собираясь на ммб не смотреть на прогноз погоды, а готовиться почти ко всему.

Вопрос:
Что движет юных красивых девушке идти на ммб? Идти даже соло.
Много таких девушек. Этот вопрос у меня возник ночью. Девушки и не думают спать.

Короче уважаю таких девушек. Много девушек в кедах/городских кроссовках и джинсах и тп. И самое удивительное что я не виде ни одной девушки с недовольным лицом. Все Счастливы.
Итого – ММБ это круто. Это вкус к жизни. Это люди. Это природа. Это друзья. Рекомендую.

PS: хаотично добавил немного общих фоток